За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10тыс. материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов

14.04.2021 3003

Практически все мировые СМИ написали о незаконном закрытии телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZiK, а также о санкциях против оппозиционных депутатов Виктора Медведчука и Тараса Козака. Во всем мире продолжается возмущение незаконными действиями президента Зеленского против оппозиции. За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10000 материалов, посвященных травле властью оппозиции и независимых телеканалов. Так, британское издание Reuters назвало санкции против Медведчука "еще одним шагом для Украины к диктатуре". The Financial Times считает, что такими действиями Зеленский добивается расположения администрации его американского коллеги Джо Байдена. В свою очередь немецкое СМИ "Зюддойче цайтунг" напоминает, что Зеленский пообещал реформировать Украину. Но судебная система по-прежнему редко беспокоит коррумпированных предпринимателей. В статье рассказывается о двойных стандартах Зеленского - с одной стороны, он закрывает телеканалы и вводит санкции в отношении Виктора Медведчука и его окружения, а с другой, дает возможность другим олигархам процветать в Украине. Президент Зеленский давно обещает Соединенным Штатам Америки жесткую и бескомпромиссную борьбу с олигархами. Однако готовность украинского лидера выполнить это обещание остается под большим вопросом. Об этом говорится в публикации крупнейшей газеты столицы США The Washington Post.

 

"Украинская власть усилила свою риторику, заявив, что "эра олигархов" подходит к концу. А 19 февраля они заморозили активы Виктора Медведчука", - пишет американское издание, уточняя, что в рамках санкций против Медведчука Украина заблокировала трансляцию трех оппозиционных телеканалов - "112 Украина", NewsOne и ZIK.

The Washington Post

 

Информационный портал IntelliNews допускает, что президент, применяет избирательный подход в вопросе борьбы с олигархами в Украине. Американский финансовый еженедельник Barron's пишет, что ситуация в стране не изменится к лучшему, если президент Зеленский закроет "неугодные" каналы.

 

Бывший комик Зеленский пришел к власти в 2019, обещая закончить войну на востоке Украины. Но его провал при попытке выполнить это обещание привел к падению его рейтинга на протяжении последних месяцев.

Barron

 

Немецкое издание NachDenkSeiten подчеркивает: Зеленский незаконно закрыл три оппозиционных телеканала под предлогом борьбы с "пропагандой".

 

Тот факт, что украинский президент сейчас принимает меры против оппозиционных СМИ, вероятно, связан с тем, что популярность Зеленского и его партии "Слуги народа" сильно упала. Причина потери популярности президентской партии в том, что Зеленский не сдержал ни одного своего обещания.

NachDenkSeiten

 

В США считают, что незаконное закрытие оппозиционных телеканалов - NewsOne, "112 Украина" и ZIK - нарушение прав человека. Об этом сообщается в докладе Государственного департамента США. Напомним, председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук заявил, что Зеленский не там ищет причину падения своего рейтинга, и телеканалы, которые конструктивно и объективно критикуют его власть, здесь ни при чем.

Новости партнеров

Loading...